№ 152

АО "Ярославское АТП", 152 — Ikarus-280.03
Проспект Авиаторов, маршрут 30

Автор: Макс Иртюга       Дата: 30.11.2013


Информация о фотографии
Опубликовано: 30.11.2013
Просмотров: 1369

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (21)
  • Говорят (точнее пишут) - последний остался? Этот внёс конечно не такой большой вклад в пассажирские перевозки, как 333-й. Но всё равно идея про вечную стоянку на постаменте напрашивается. — Толян
    30.11.2013 22:15 MSK
     
  • Угу, последний Икарус-280 в области. — Макс Иртюга
    01.12.2013 17:35 MSK
     
  • Да не меньше Вашего 333его внёс вклад этот автос в перевозки!!! — Юра Криков
    17.12.2013 21:48 MSK
     
  • Походу этот автос заткнёт за пояс все Икары в истори Ярика! Уважа! — Юра Криков
    16.01.2014 1:31 MSK
     
  • Нда. Оформить бы его, как автоэкзотику, используемую по особому случаю. Или на постамент. Питерцы, вроде, 7***-й икарус так и оформили - в музей. Ремонт до придания товарного вида и вперёд. — Толян
    17.01.2014 22:55 MSK
     
  • Были бы бабосы купил бы... — Юра Криков
    20.01.2014 18:20 MSK
     
  • А много ли на него денег надо? За много б/у можно и скидку запросить. Вот Маз-104 в 2008-м из Рыбинска за 130 000 р (менее 10% от начальной стоимости) продали. — Толян
    22.01.2014 23:34 MSK
     
  • Там ещё вопрос в том, будет ли вообще ЯрАТП его продавать. — Макс Иртюга
    23.01.2014 23:39 MSK
     
  • Но продать всяко лучше, чем выбросить. Если даже грубо прикинуть - 7 000 р/т х 18 т (за вычетом покрышек, стёкол и прочих деталей, не являющихся металлоломом) = 126 000 р стоит как металлолом. Соответственно больше предложишь - будут в плюсе. За 333-й хотели предложить 200 000 - 300 000 р (судя по общению в группе "Вконтакте").
    Тем более мерия по тв говорила, что к 2015-му все старые экземпляры (наверное старше 2007-го г.в.) будут списаны. Удостоят ли чести парковаться на постаменте какие-либо экземпляры из всего, что попадает под это описание? Неизвестно. Хотя украсить какую-нибудь аллею в городе последними экземплярами некогда работавшей техники было бы эстетично. Жалко 677-й лиаз для такого случая не сохранился ни один.
    Или другая идея - мини-автоколонна из ретро транспорта (065, 138, 152, 001, ранние модели лиазов-5256, МАРЗ). Есть в политике направление развивать туризм и ретровозы для таких случаев могли бы пригодиться. ЯТТУ в своё время пытались восстановить ретротроллейбус 1970-х, в Санкт-Петербур — Толян
    25.01.2014 23:39 MSK
     
  • Макс, всё дело в бабосы упирается, поверьте. ЯрАТП продаст его только в лёт! (ща за откат можа купить шо угодно((( )
    P.S.Представил - купил его, вот, Колян П. осерчает на меня ))) — Юра Криков
    27.01.2014 0:23 MSK
     
  • ТаФайте фоток его побольше, последний ИКАРУС...((( — Юра Криков
    27.01.2014 0:25 MSK
     
  • Макси а чё с автосом то? — Юра Криков
    08.02.2014 21:58 MSK
     
  • Поехал. — Макс Иртюга
    16.02.2014 18:16 MSK
     
  • Сегодня видел его на окт. мосту...живчик! — Artem
    18.02.2014 21:45 MSK
     
  • ЕССС!!! ещё раз - уважуха местному начальству! — Юра Криков
    20.02.2014 22:36 MSK
     
  • На этой неделе 2 раза видел на 30-м маршруте на пр-те Ленина. Точно - поживее 333-го будет. — Толян
    16.03.2014 12:02 MSK
     
  • Вот это Автобус!
    Показательная история "существования" Икарусов в Ярославле. — Юра Криков
    27.05.2014 12:53 MSK
     
  • Блин,блин,блин...(((
    Что то я пропустил(((Макси списали автос?
    Пипец((((( — Юра Криков
    15.08.2014 22:14 MSK
     
  • Колюня - мои соболезнования((( — Юра Криков
    15.08.2014 22:16 MSK
     
  • Пишут - один такой же остался как игрушка для соискателей кат. ДЕ. Куда они денутся. Не ЛиАЗ 6212 снимать с линии, или покупать отдельно. — Толян
    07.10.2014 22:06 MSK
     
  • Блииина,всего четыре фотки паллариуса - печаль( — Юра Криков
    15.11.2014 22:50 MSK